Здравствуйте мои уважаемые читатели! Сегодня я расскажу вам про ловлю щуки по 30 кг в день. Как вы,  догадались, речь пойдет о рыбалке в Астраханской области в районе п. Трудфронт. Это была моя первая рыбалка весной в Астраханской области.

шука в Астрахани

Дорога вымотала полностью но забежав не много вперед скажу, что это того стоило. Были мы там с середины апреля до начало мая. Поехали туда за воблой (ход которой мы так и не дождались), но по ведру каждый привез. Обязательно прочитай, как можно рыбу ловить мешками. В Апреле там снега уже не было, хотя в средней полосе лежал еще.

Астрахань нас встретила дождями. Который дня три шел, не переставая, но нас это не остановило,  и мы намеренно шли в бой, конечно без фанатизма. Наконец  дождь кончился и, развесив мокрые вещи сушиться, мы пошли осматривать окрестности. Я сидел возле стоянки и ловил воблу подлещика и густеру.

Клев был не очень хороший, но душу отвел. Разведка донесла, что на том берегу есть протока, в которой есть щука,  показав хвоста три, донес один и разведчиков. Всех это заинтересовало и мы на следующее утро взяв спиннинги двинулись на эту протоку.

шука в Астрахани

Протока соединяла два рукава волги и рыба там есть. По двум берегам мы начали облавливать ее, но результат меня совсем не впечатлил. Пройдя километра два, я поймал пару щук на 1,5кг это для тех мест не серьезно. Когда я подошел к своему другу я был приятно удивлен. У него в сумке лежало штук десять зубастых разбойников. Конечно, я поинтересовался, где он их взял, и мне была открыта страшная тайна. Ловил он на одном месте и ни куда не бегал как я. Тут в голове у меня все перевернулось, а как же активный поиск? Я бегаю как заведенный по этой протоке, а тут с одного места ловят килограммами! А чему тут удивляться это же весенняя ловля щуки, да еще и на таком крае тут может быть все что угодно. Про осенюю ловлю щуки я рассказывал здесь.

На следующей день я уже целенаправленно шел к намеченному месту.  Утром меня щука не баловала, только своими дразнящими всплесками и наглыми сходами. И в обед я просто обалдел от клева, зубастая хватала мой воблер как сумасшедшая и мне это нравилось. К вечеру я пошел довольный на стоянку. И 30 кг совсем было не тяжело нести два километра, я просто летел похвастаться своим уловом.

Сразу хочу сказать только терпение мне помогло понять поведение щуки и конечно эксперименты над приманкой и проводкой и вот что получилось. Сработал не дорогой воблер на щуку, а самый дешевый китайский который мне дали в нагрузку, когда я спиннинг покупал как хорошо, что я тогда его не выкинул. Не забудь прочитать про выбор спиннинга.

удачный воблерок

Проводка сработала «дикий твичинг» это двойные резкие, хлесткие  рывки как еще описать не знаю. Как я понял, этот метод проводки щуку раздражал конкретно, и она с жадностью хватала мой воблер, что и обрекало ее быть вечером закопченной. На следующий день я уже в обед был как штык на месте, и все повторилось вновь, но был еще и другой сюрприз. Натренировав руки, я делаю очередную проводку и тут такой удар я еле спиннинг  в руках удержал. Тащу, а что понять не могу, но сильная зараза. В этот день я познакомился с толстолобиком не большой, но сильный, так что тащить его было одно удовольствие. Что меня и всех удивило, что он клюнул опять же на мой дешевый воблер.

толстолобик

И еще я пошел туда только моя цель уже была не щука, а толстолобик, которого я там и поймал. На этой приятной ноте я заканчиваю свою историю про отдых и рыбалку в Астраханской области.

P.S. Не забудь подписаться на обновление блога, впереди много интересной и полезной информации…

Я хочу первый получать статьи на email!

Вечно ваш, Александр Ашмарин.